067.446.00.93      
050.331.93.34      
Киев, улица Изюмская, 1(5а)
  marafetavto@gmail.com  
067.446.00.93
050.331.93.34
Киев, улица Изюмская, 1(5а)
marafetavto@gmail.com

  Mercedes-Benz G463

    Салон Е65 в G463
«Семерка в кубе» или проект "Впихнем невпихуемое" :)
Некоторое время назад нами был взят в работу проект по доработке Mercedes G-klasse (G463).
Из старого кузова (98 г.в.) визуально предполагалось сделать кубик 2013 модельного года.
    Нам достался наверносамый "геморный" участок в этом проекте — доработка интерьера. Но зато и самый интересный! А именно — нам предстояло вживление в чрево этого кубика кучи донорских деталей, основными и самыми проблемными из которых оказались передние сиденья.
Общий перечень работ предполагал следующие позиции:
— установка полного (перед+зад+полный функционал) комплекта сидений от "семерки" BMW Е65;
— установка дверных карт от рестайлинговой версии Кубика;
— доработка торпедо со стилизацией под w221;
— установка головного устройства от рестайлингового Кубика;
— установка встроенного Ipad Mini;
— изготовление полностью новой центральной консоли, максимально возможное избавление от кнопок и крутилок старого образца;
— перенос ручника под левую ногу вследствии отсутствия места между передними сиденьями;
— удаление проема люка с потолка;
— а также много сопутствующих более мелких, но не менее интересных работ…

    В отделке интерьера использована алькантара (Alcantara) двух цветов, а также австрийская кожа Wollsdorf – очень мягкой выделки. Многие декоративные и отделочные элементы изготовлены «с нуля» по технологии 3D печати. Так 3D принтер был использован при изготовлении центральных воздуховодов, стилизованных под новый MB, ручки ручника и ручки КПП в стиле AMG и других более мелких отделочных элементов.

    Шпонированные элементы салона покрашены рояльным лаком.

    Изготовлен полный комплект плотных шторок.

    Для сохранения всех функций БМВшных сидений установлен контроллер-адаптер. Подключена кнопка "Старт-Стоп". Проведена полная шумоизоляция, профилактика всех систем автомобиля, установлена достойная акустическая система и много других "вкусностей"...

    В целом после окончания кузовных и отделочных работ этот Кубик-ветеран выглядит не хуже экземпляра из автосалона, а по части эксклюзивности интерьера и эргономики оставляет его далеко позади.

Роскажите своим друзьям о нас

Submit to FacebookSubmit to Google PlusSubmit to TwitterSubmit to LinkedIn